Один из самых известных деловых журналов в мире, недавно опубликовал свое мнение насчет будущего сетевого маркетинга. Оно блестящее!
1. Старение населения. Все больше и больше людей уходит на пенсию. Причем в Европе и США люди уже давно перестали быть старыми и немощными при выходе на пенсию. Наоборот, они живы и полны энергии и решимости действовать. А бизнес без капиталовложений, коим является сетевой маркетинг, лучший метод проявить себя.
2. Пенсия. Мало кто знает, но пенсию придумали чуть более 100 лет назад. Это было сделано с целью отвлечь людей от сельского хозяйства и спровоцировать их работать на заводах. Получилось все замечательно.
Вот только сейчас работники на заводы не нужны. По крайней мере, в том количестве, в котором имеются. Поэтому везде идет сокращение пенсионных выплат и рост пенсионного возраста. И чем дальше, тем больше. Вполне возможно, что через 10 лет пенсионеры вынуждены будут добывать себе пропитание самостоятельно. И в этом опять же может помочь сетевой маркетинг.
3. Качество компаний. Еще 10 лет назад сетевой маркетинг был малоизвестной индустрией. Сейчас все изменилось. В мире работает свыше 10.000 компаний сетевого маркетинга. И среди них есть очень качественные, надежные и перспективные. И работа в них намного более престижна, чем на большинстве работ по найму.
Учитывая 3 эти фактора, Forbes ждет расцвета сетевого маркетинга в ближайшие 10 лет!
Залишити відгук